Проекты
НазадИнформационные туры
2021-03-122468
Информационный тур – тур, организованный для туроператоров, представителей СМИ, блогеров и других заинтересованных лиц, проводимый для продвижения того или иного продукта в определенном регионе. В среднем информационный тур занимает от 3 до 5 дней, где организаторы несут все расходы по размещению участников, авиабилеты и/или ж/д билеты, расходы гида, транспортные услуги, входные билеты и иные платы, связанные с организацией тура.
В рамках продвижения туристского потенциала Казахстана в 2020 году были организованы и проведены информационные туры с участием туроператоров, представителей СМИ, блогеров и других по пяти направлениям:
- Акмолинская область, цель данного информационного тура – ознакомить с возможностями агротуризма в Казахстане на примере населенных пунктов Аршалинского района Акмолинской области;
- Алматинская область, цель – ознакомить участников с уровнем развития экотуризма в Алматинской области, основанного на местных сообществах и погрузить в атмосферу традиций и быта через посещение и инспектирование успешно функционирующих гостевых домов;
- Мангистауская область, цель – ознакомить участников с уровнем развития экотуризма в Мангистауской области;
- Туркестанская область, цель – ознакомить участников с новым обликом г. Туркестан и туристскими объектами Туркестанской области;
- Восточно-Казахстанская область, цель – ознакомить участников информационного тура с горнолыжным потенциалом Восточно-Казахстанской области.
Всего в информационных турах участвовало 100 человек.
Площадки отдыха со свободными земельными участками
Площадки отдыха со свободными земельными участками
Промышленный туризм как основа для профориентации
Промышленный туризм как основа для профориентации
Представленность ключевых турпродуктов Казахстана в основных целевых рынках
Представленность ключевых турпродуктов Казахстана в основных целевых рынках