Проекты

Назад back
#

Туристический маркетинг от компании Kazakh Tourism

2020-11-20

#203

Маркетинг в туризме

Туристический маркетинг – это комплекс мер по разработке, продвижению и продаже соответствующих услуг и сопутствующих товаров (спортинвентарь, сувениры и многое другое). Правильно разработанная маркетинговая стратегия позволяет продвигать услуги по организации отдыха так, чтобы производитель получал максимально возможную прибыль, а потребитель был наиболее эффективно удовлетворен оказанными услугами. Комплексные услуги по туристическому маркетингу предлагает компания Kazakh Tourism.

Что мы предлагаем?

Развитие маркетинга туризма ведется нашими специалистами с применением сразу двух профильных технологий:

  • pull-стратегия («вовлечение») – создание спроса, стимулирование потребителя к путешествиям;
  • push-стратегия («проталкивание») – создание предложения на внутреннем и международном туристическом рынке.
  • В первом случае для достижения результатов мы распространяем информацию о Казахстане через самые разнообразные каналы. Видеоролики, текстовые материалы, фото, презентации, инфографика о туристическом потенциале страны появляется в интернете, телевидении, печатных СМИ. При этом мы не ограничиваемся внутренними ресурсами. К примеру, немало материалов было размещено в китайских социальных сетях.

Реализация «проталкивающей» стратегии предполагает внедрение казахстанских туристических продуктов в целевой рынок, в том числе у зарубежных туроператоров и турагентов. С этой целью компания Kazakh Tourism организует инфо-, пресс-, блог-туры, семинары и вебинары, роуд-шоу и другие мероприятия.

Kazakhstan.Travel

Успехом компании в вопросе маркетинга можно назвать национальный туристический портал Kazakhstan.Travel – масштабный интернет-проект, максимально полно презентующий туризм в Казахстане. Вдохновляющие статьи, познавательные материалы об объектах историко-культурного наследия и памятниках природы, новости туристической сферы, разнообразная полезная информация – все это пользователь найдет на страницах портала. Ресурс ориентирован как на внутренний рынок, так и зарубежный -     все материалы на нем представлены на семи языках.

Детально разработанное и построенное SEO-сопровождение вывело Kazakhstan.Travel по отдельным ключевым запросам в ТОП-10 Google и Яндекс и позволило достичь определенной популярности у интернет-пользователей: в отдельные дни посещаемость сайта достигает 1300-1500 человек в день.

#
#429

Новые сферы туризма в Казахстане: ключевые тренды

#
#369

Придорожная инфраструктура в Казахстане – проблемы и пути решения

#
#471

Экологический туризм: краткая справка об этом явлении

#
#345

Национальный туристический портал Kazakhstan.travel

#
#324

Kazakh Tourism – представим страну на международных туристских выставках

#
#224

Внутренний туризм в Казахстане: состояние отрасли, перспективы развития

#
#269

История развития туризма в Казахстане: со времен СССР до наших дней

#
#203

Туристический маркетинг от компании Kazakh Tourism

#
#212

Развитие туризма в Казахстане: актуальные вопросы

#
#204

Услуги по продвижению видеороликов на тему туризма от Kazakh Tourism

#
#400

Дайджест основных новостей в сфере туризма Казахстана и мира

#
#226

Что нового в сфере туризма: Перспективы зимнего туризма в Казахстане, Глобальная инициатива #SafeTravels и другие новости

#
#192

Что происходит в туристической сфере: Куба снова открыта для туристов, Новые правила отдыха в Турции другие новости

#
#166

Краткий дайджест туристической информации: Караванинг в Казахстане, Налог на проживание в турецких отелях и другие новости

#
#119

Главное, что произошло в сфере туризма: Казахстанский агротуризм, Влияние на профильный рынок программы «Рухани жаңғыру и другие новости