Проекты

Назад back
#

Туристический маркетинг от компании Kazakh Tourism

2020-11-20

#401

Маркетинг в туризме

Туристический маркетинг – это комплекс мер по разработке, продвижению и продаже соответствующих услуг и сопутствующих товаров (спортинвентарь, сувениры и многое другое). Правильно разработанная маркетинговая стратегия позволяет продвигать услуги по организации отдыха так, чтобы производитель получал максимально возможную прибыль, а потребитель был наиболее эффективно удовлетворен оказанными услугами. Комплексные услуги по туристическому маркетингу предлагает компания Kazakh Tourism.

Что мы предлагаем?

Развитие маркетинга туризма ведется нашими специалистами с применением сразу двух профильных технологий:

  • pull-стратегия («вовлечение») – создание спроса, стимулирование потребителя к путешествиям;
  • push-стратегия («проталкивание») – создание предложения на внутреннем и международном туристическом рынке.
  • В первом случае для достижения результатов мы распространяем информацию о Казахстане через самые разнообразные каналы. Видеоролики, текстовые материалы, фото, презентации, инфографика о туристическом потенциале страны появляется в интернете, телевидении, печатных СМИ. При этом мы не ограничиваемся внутренними ресурсами. К примеру, немало материалов было размещено в китайских социальных сетях.

Реализация «проталкивающей» стратегии предполагает внедрение казахстанских туристических продуктов в целевой рынок, в том числе у зарубежных туроператоров и турагентов. С этой целью компания Kazakh Tourism организует инфо-, пресс-, блог-туры, семинары и вебинары, роуд-шоу и другие мероприятия.

Kazakhstan.Travel

Успехом компании в вопросе маркетинга можно назвать национальный туристический портал Kazakhstan.Travel – масштабный интернет-проект, максимально полно презентующий туризм в Казахстане. Вдохновляющие статьи, познавательные материалы об объектах историко-культурного наследия и памятниках природы, новости туристической сферы, разнообразная полезная информация – все это пользователь найдет на страницах портала. Ресурс ориентирован как на внутренний рынок, так и зарубежный -     все материалы на нем представлены на семи языках.

Детально разработанное и построенное SEO-сопровождение вывело Kazakhstan.Travel по отдельным ключевым запросам в ТОП-10 Google и Яндекс и позволило достичь определенной популярности у интернет-пользователей: в отдельные дни посещаемость сайта достигает 1300-1500 человек в день.