Проекты

Назад back
#

Kazakh Tourism – представим страну на международных туристских выставках

2020-11-20

#325

Международные туристские выставки при поддержке Kazakh Tourism

Выставки – особые мероприятия, направленные на     укрепление сотрудничества в том или ином сегменте рынка. Это не только презентации товаров и услуг, но и площадки для личного взаимодействия с самой разнообразной аудиторией – от новых деловых партнеров, до потенциальных конечных потребителей продукта. Развитие сферы туризма в Казахстане невозможно без проведения выставок разного масштаба, в том числе международных.

Специфика туристических выставок

Обычно на таких выставках туристическими компаниями сформировано множество тематических блоков, например: «Образование за рубежом», «Оздоровительный туризм», «Зимний отдых». Блоки сегментированы так, чтобы максимально охватить весь спектр туристических и сопутствующих услуг. Кроме того, на выставках обязательно представлены национальные стенды различных стран, а также стенды управлений туризма практически всех областей Казахстана.     

Во время выставки у участников есть возможность лично пообщаться с потенциальными клиентами, предложить им свои услуги, подчеркнув уникальность своей компании. Особенно удобно, что общение может проходить B2B    , что     более способствует налаживанию успешных связей.

Выставки, организованные Kazakh Tourism

Компания Kazakh Tourism – организатор множества выставочных мероприятий. К примеру, в 2019 году она представляла Казахстан на авторитетном форуме SITIF в Республике Корея (по заказу Министерства культуры и спорта РК), а годом ранее подготовленные ею казахстанские стенды присутствовали на польской международной выставке World Travel Show и CITM в китайском Шанхае.

В активе компании – международная туристская выставка PATA Travel Mart, крупнейшее мероприятие этого профиля в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Данная     выставка дарит практически безграничные возможности для:

  • заключения выгодных контрактов;
  • общения с потенциальными деловыми партнерами;
  • поиска новых клиентов;
  • расширения сети своих представительств.

Вместе с презентацией нашей страны на PATA Travel Mart компания Kazakh Tourism провела целый комплекс сопутствующих мероприятий. Были подготовлены публикации о туристическом потенциале нашей страны в зарубежных СМИ, включая Euronews и другие известные масс-медиа. Для журнала National Geographic подготовили специальный репортаж, разработали и запустили программу по популяризации Казахстана на мировых интернет-ресурсах, открыли национальный туристский портал Kazakhstan.Travel. Параллельно проводилась рекламная кампания на республиканском радио и телевидении, в аэропортах.

#
#430

Новые сферы туризма в Казахстане: ключевые тренды

#
#370

Придорожная инфраструктура в Казахстане – проблемы и пути решения

#
#471

Экологический туризм: краткая справка об этом явлении

#
#346

Национальный туристический портал Kazakhstan.travel

#
#325

Kazakh Tourism – представим страну на международных туристских выставках

#
#226

Внутренний туризм в Казахстане: состояние отрасли, перспективы развития

#
#271

История развития туризма в Казахстане: со времен СССР до наших дней

#
#204

Туристический маркетинг от компании Kazakh Tourism

#
#214

Развитие туризма в Казахстане: актуальные вопросы

#
#205

Услуги по продвижению видеороликов на тему туризма от Kazakh Tourism

#
#402

Дайджест основных новостей в сфере туризма Казахстана и мира

#
#227

Что нового в сфере туризма: Перспективы зимнего туризма в Казахстане, Глобальная инициатива #SafeTravels и другие новости

#
#193

Что происходит в туристической сфере: Куба снова открыта для туристов, Новые правила отдыха в Турции другие новости

#
#167

Краткий дайджест туристической информации: Караванинг в Казахстане, Налог на проживание в турецких отелях и другие новости

#
#119

Главное, что произошло в сфере туризма: Казахстанский агротуризм, Влияние на профильный рынок программы «Рухани жаңғыру и другие новости