Проекты
Назад

Большое количество довольных клиентов - не заветная ли мечта каждого? Особенно радостно, когда они переходят в ранг “постоянных”.
Как добиться лояльности клиентов? Конечно же, через обеспечение высокого качества предоставляемых услуг. Ведь простая формула лояльности клиентов звучит так:
ожидания клиентов ≤ получаемые услуги = довольные клиенты = лояльные клиенты
Как же повысить качество услуг и превосходить ожидания клиентов? Ключевым инструментом в бизнесе является соответствие критериям качества услуг. В Казахстане утверждены более 100 стандартов в сфере туризма, все они добровольные, и могут быть использованы в качестве руководства к действию для предпринимателей. Список стандартов с каждым годом обновляется и дополняются.
В данный момент АО "НК "Kazakh Tourism" осуществляет рассылки на электронные адреса субъектов туристского бизнеса для распространения информации о стандартах в сфере туризма.
Подпишитесь на рассылки по данной ссылке, чтобы получать регулярно информацию про стандарты и Вы узнаете:
- Какие стандарты утверждены в отрасли;
- Где их найти и как искать;
- Какие требования предъявляются к оказанию услуг в национальных и межгосударственных стандартах;
- И многое другое.
Некоторые примеры отправленных рассылок со ссылками можете найти ниже:
- Стандарты для мест размещения, утвержденные в Казахстане и идентичные зарубежным (испанским) https://mailchi.mp/a622da5f555a/po039ib9uc
- Стандарты для туроператоров https://mailchi.mp/c1e6cb310ada/1o227gtdpi
- Что такое ISO? Примеры международных стандартов, утвержденных в Казахстане https://mailchi.mp/3f3d9530c72a/iso
- Что такое ГОСТ? https://mailchi.mp/b13912150b4a/govcyhe4g6