Проекты

Назад back
#

Большое количество довольных клиентов - не заветная ли мечта каждого? Особенно радостно, когда они переходят в ранг “постоянных”. 

Как добиться лояльности клиентов? Конечно же, через обеспечение высокого качества предоставляемых услуг. Ведь простая формула лояльности клиентов звучит так: 

ожидания клиентов ≤ получаемые услуги = довольные клиенты = лояльные клиенты

Как же повысить качество услуг и превосходить ожидания клиентов? Ключевым инструментом в бизнесе является соответствие критериям качества услуг. В Казахстане утверждены более 100 стандартов в сфере туризма, все они добровольные, и могут быть использованы в качестве руководства к действию для предпринимателей. Список стандартов с каждым годом обновляется и дополняются.

В данный момент АО "НК "Kazakh Tourism" осуществляет рассылки на электронные адреса субъектов туристского бизнеса для распространения информации о стандартах в сфере туризма.

Подпишитесь на рассылки по данной ссылке, чтобы получать регулярно информацию про стандарты и Вы узнаете:

  • Какие стандарты утверждены в отрасли;
  • Где их найти и как искать;
  • Какие требования предъявляются к оказанию услуг в национальных и межгосударственных стандартах;
  • И многое другое.

Некоторые примеры отправленных рассылок со ссылками можете найти ниже:

- Стандарты для мест размещения, утвержденные в Казахстане и идентичные зарубежным (испанским) https://mailchi.mp/a622da5f555a/po039ib9uc 
- Стандарты для туроператоров https://mailchi.mp/c1e6cb310ada/1o227gtdpi 
- Что такое ISO? Примеры международных стандартов, утвержденных в Казахстане https://mailchi.mp/3f3d9530c72a/iso 
- Что такое ГОСТ? https://mailchi.mp/b13912150b4a/govcyhe4g6