Новости

Назад back
#

Подписана трехсторонняя Дорожная карта по разработке национального туристского продукта на 2021 год

2021-02-24

#131

Сегодня Министерством культуры и спорта РК совместно с НПП «Атамекен» и АО «НК «Kazakh Tourism» состоялось подписание трехсторонней Дорожной карты по разработке национального туристского продукта на 2021 год.

Дорожная карта направлена на разработку туристского продукта, развитие отдельных видов туризма, таких как: детско-юношеский туризм, медицинский и оздоровительный туризм, ремесленничество, а также мероприятия по продвижению туристского продукта. «Сегодняшнее подписание трехсторонней Дорожной карты на 2021 год станет действенным механизмом в дальнейшем развитии отрасли, включая ее отдельные направления, а также в выработке совместных предложений, формировании туристских продуктов и решении инфраструктурных вопросов.

Практика заключения аналогичной Дорожной карты в прошлом году показала свою эффективность и нашла позитивные отклики со стороны рынка.

Совместными усилиями мы сделаем все, чтобы восстановить отрасль до допандемийного периода и еще больше повысить ее потенциал», - сказал вице-министр культуры и спорта Габидулла Абдрахимов.

Реализация мероприятий Дорожной карты позволит всесторонне проанализировать и актуализировать механизмы разработки туристского продукта в стране, упорядочить работу ремесленников, а также решить проблемные вопросы и определить концептуальные подходы развития видов туризма.

Напомним, что аналогичная Дорожная карта была подписана и реализована в 2020 году между НПП «Атамекен» и АО «НК «Kazakh Tourism». Дорожная карта была направлена на формирование национального туристского продукта.

В рамках Дорожной карты была проведена масштабная работа по инвентаризации санаторно-курортных объектов, комплексные и экспедиционные исследования по ремесленничеству и агротуризму, реализован пилотный проект «Живые уроки» по организации образовательных экскурсий для школьников, а также определена необходимая инфраструктура по популярным туристским маршрутам.

Инициатива по объединению усилий для формирования национального туристского продукта получила положительную оценку туристского рынка.