Новости

Назад back
#

Ролик про Казахстан стал лучшим в номинации «Лучшее тревел видео»

2020-09-24

#98

Сегодня на престижном ежегодном мероприятии PATA Gold Awards, прошедшем в онлайн формате под эгидой Pacific Asia Tourism Association (Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация – одна из крупнейших туристских организаций в мире, - прим.) в номинации «Лучшее тревел видео» победил ролик «Travelstan», отличительной чертой которого является демонстрация активных видов отдыха в Казахстане. Как отмечается в официальной информационной брошюре одна из главных целей ролика - устранить негативное отношение к суффиксу «STAN» у определенных групп, а также организаторы сообщают, что ролик к этому времени транслировался уже более 480 млн. раз по всему миру.

К слову, это не первое победное шествие тревел-роликов про Казахстан на международной арене.  В апреле прошлого года видеоролик «Куда мы летим?» признан лучшим рекламным видеоклипом до 90 секунд в номинации «Туристская дестинация» на XVI Международном фестивале туристических фильмов «On the East Coast of Europe» в Болгарии, а в сентябре того же года оба вышеуказанных ролика выиграли в номинациях «Презентация территорий» и «Объекты активного отдыха и развлечений» на III туристском фестивале-конкурсе видео и анимации «Диво Евразии» в России.

В последние годы, зарубежные туристы все больше выбирают нашу страну как экологическое и активное направление для путешествий. Этому в частности способствуют вдохновляющие и мотивирующие кадры рекламных роликов. Безусловно, пандемия внесла серьезные коррективы в маркетинговых планах всех туристских дестинаций. При этом, не стоит забывать про отложенный спрос. Для этих целей, например, создатели этих роликов - АО «НК «Kazakh Tourism» по заказу Министерства культуры и спорта и Photosafari Group сделали ремейк на «Travelstan», который призывает любителей путешествий беречь себя в период пандемии и запланировать свой отдых «завтра».

Напомним, ровно год назад впервые на территории СНГ прошла международная туристская выставка PATA Travel Mart 2019, где приняли участие более одной тысячи зарубежных и казахстанских тур компаний. По данным исследования Hong Kong Polytechnic University, международная туристская выставка РТМ в 2019 году генерировала 3,8 миллиард тенге, из которых 1,4 миллиард тенге в качестве дохода в экономику страны.

Ссылка на ролик 

 

Ссылка на источник