Проекты

Назад back
#

Информационный тур – тур, организованный для туроператоров, представителей СМИ, блогеров и других заинтересованных лиц, проводимый для продвижения того или иного продукта в определенном регионе. В среднем информационный тур занимает от 3 до 5 дней, где организаторы несут все расходы по размещению участников, авиабилеты и/или ж/д билеты, расходы гида, транспортные услуги, входные билеты и иные платы, связанные с организацией тура.

В рамках продвижения туристского потенциала Казахстана в 2020 году были организованы и проведены информационные туры с участием туроператоров, представителей СМИ, блогеров и других по пяти направлениям:

  • Акмолинская область, цель данного информационного тура – ознакомить с возможностями агротуризма в Казахстане на примере населенных пунктов Аршалинского района Акмолинской области;
  • Алматинская область, цель – ознакомить участников с уровнем развития экотуризма в Алматинской области, основанного на местных сообществах и погрузить в атмосферу традиций и быта через посещение и инспектирование успешно функционирующих гостевых домов;
  • Мангистауская область, цель – ознакомить участников с уровнем развития экотуризма в Мангистауской области;
  • Туркестанская область, цель – ознакомить участников с новым обликом г. Туркестан и туристскими объектами Туркестанской области;
  • Восточно-Казахстанская область, цель – ознакомить участников информационного тура с горнолыжным потенциалом Восточно-Казахстанской области.

Всего в информационных турах участвовало 100 человек.