Проекты
НазадИнформационный тур – тур, организованный для туроператоров, представителей СМИ, блогеров и других заинтересованных лиц, проводимый для продвижения того или иного продукта в определенном регионе. В среднем информационный тур занимает от 3 до 5 дней, где организаторы несут все расходы по размещению участников, авиабилеты и/или ж/д билеты, расходы гида, транспортные услуги, входные билеты и иные платы, связанные с организацией тура.
В рамках продвижения туристского потенциала Казахстана в 2020 году были организованы и проведены информационные туры с участием туроператоров, представителей СМИ, блогеров и других по пяти направлениям:
- Акмолинская область, цель данного информационного тура – ознакомить с возможностями агротуризма в Казахстане на примере населенных пунктов Аршалинского района Акмолинской области;
- Алматинская область, цель – ознакомить участников с уровнем развития экотуризма в Алматинской области, основанного на местных сообществах и погрузить в атмосферу традиций и быта через посещение и инспектирование успешно функционирующих гостевых домов;
- Мангистауская область, цель – ознакомить участников с уровнем развития экотуризма в Мангистауской области;
- Туркестанская область, цель – ознакомить участников с новым обликом г. Туркестан и туристскими объектами Туркестанской области;
- Восточно-Казахстанская область, цель – ознакомить участников информационного тура с горнолыжным потенциалом Восточно-Казахстанской области.
Всего в информационных турах участвовало 100 человек.