Проекты
НазадМеждународные туристские выставки при поддержке Kazakh Tourism
Выставки – особые мероприятия, направленные на укрепление сотрудничества в том или ином сегменте рынка. Это не только презентации товаров и услуг, но и площадки для личного взаимодействия с самой разнообразной аудиторией – от новых деловых партнеров, до потенциальных конечных потребителей продукта. Развитие сферы туризма в Казахстане невозможно без проведения выставок разного масштаба, в том числе международных.
Специфика туристических выставок
Обычно на таких выставках туристическими компаниями сформировано множество тематических блоков, например: «Образование за рубежом», «Оздоровительный туризм», «Зимний отдых». Блоки сегментированы так, чтобы максимально охватить весь спектр туристических и сопутствующих услуг. Кроме того, на выставках обязательно представлены национальные стенды различных стран, а также стенды управлений туризма практически всех областей Казахстана.
Во время выставки у участников есть возможность лично пообщаться с потенциальными клиентами, предложить им свои услуги, подчеркнув уникальность своей компании. Особенно удобно, что общение может проходить B2B , что более способствует налаживанию успешных связей.
Выставки, организованные Kazakh Tourism
Компания Kazakh Tourism – организатор множества выставочных мероприятий. К примеру, в 2019 году она представляла Казахстан на авторитетном форуме SITIF в Республике Корея (по заказу Министерства культуры и спорта РК), а годом ранее подготовленные ею казахстанские стенды присутствовали на польской международной выставке World Travel Show и CITM в китайском Шанхае.
В активе компании – международная туристская выставка PATA Travel Mart, крупнейшее мероприятие этого профиля в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Данная выставка дарит практически безграничные возможности для:
- заключения выгодных контрактов;
- общения с потенциальными деловыми партнерами;
- поиска новых клиентов;
- расширения сети своих представительств.
Вместе с презентацией нашей страны на PATA Travel Mart компания Kazakh Tourism провела целый комплекс сопутствующих мероприятий. Были подготовлены публикации о туристическом потенциале нашей страны в зарубежных СМИ, включая Euronews и другие известные масс-медиа. Для журнала National Geographic подготовили специальный репортаж, разработали и запустили программу по популяризации Казахстана на мировых интернет-ресурсах, открыли национальный туристский портал Kazakhstan.Travel. Параллельно проводилась рекламная кампания на республиканском радио и телевидении, в аэропортах.