Проекты

Назад back
#

Международные туристские выставки при поддержке Kazakh Tourism

Выставки – особые мероприятия, направленные на     укрепление сотрудничества в том или ином сегменте рынка. Это не только презентации товаров и услуг, но и площадки для личного взаимодействия с самой разнообразной аудиторией – от новых деловых партнеров, до потенциальных конечных потребителей продукта. Развитие сферы туризма в Казахстане невозможно без проведения выставок разного масштаба, в том числе международных.

Специфика туристических выставок

Обычно на таких выставках туристическими компаниями сформировано множество тематических блоков, например: «Образование за рубежом», «Оздоровительный туризм», «Зимний отдых». Блоки сегментированы так, чтобы максимально охватить весь спектр туристических и сопутствующих услуг. Кроме того, на выставках обязательно представлены национальные стенды различных стран, а также стенды управлений туризма практически всех областей Казахстана.     

Во время выставки у участников есть возможность лично пообщаться с потенциальными клиентами, предложить им свои услуги, подчеркнув уникальность своей компании. Особенно удобно, что общение может проходить B2B    , что     более способствует налаживанию успешных связей.

Выставки, организованные Kazakh Tourism

Компания Kazakh Tourism – организатор множества выставочных мероприятий. К примеру, в 2019 году она представляла Казахстан на авторитетном форуме SITIF в Республике Корея (по заказу Министерства культуры и спорта РК), а годом ранее подготовленные ею казахстанские стенды присутствовали на польской международной выставке World Travel Show и CITM в китайском Шанхае.

В активе компании – международная туристская выставка PATA Travel Mart, крупнейшее мероприятие этого профиля в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Данная     выставка дарит практически безграничные возможности для:

  • заключения выгодных контрактов;
  • общения с потенциальными деловыми партнерами;
  • поиска новых клиентов;
  • расширения сети своих представительств.

Вместе с презентацией нашей страны на PATA Travel Mart компания Kazakh Tourism провела целый комплекс сопутствующих мероприятий. Были подготовлены публикации о туристическом потенциале нашей страны в зарубежных СМИ, включая Euronews и другие известные масс-медиа. Для журнала National Geographic подготовили специальный репортаж, разработали и запустили программу по популяризации Казахстана на мировых интернет-ресурсах, открыли национальный туристский портал Kazakhstan.Travel. Параллельно проводилась рекламная кампания на республиканском радио и телевидении, в аэропортах.