Проекты
НазадКомплексное исследование ремесленничества, как составной части турпродукта
2021-02-25712
Ремесленничество является неотъемлемой частью национальной культурной идентификации и неотъемлемой составляющей индустрии туризма.
Туристы, приезжающие в Казахстан, хотят не только насладиться природой, посмотреть достопримечательности, здания и монументы, но и познакомиться с материально-культурным наследием, традициями.
Сегодня, когда мы живем в эпоху глобализации, когда нас окружает много одинаковых и стандартных вещей. На этом фоне необходимо, чтобы культурное наследие страны демонстрировало особенности перед остальным миром. Например, для туристов особенно важно приобретать оригинальные сувениры и изделия местных мастеров, которые будут вызывать ассоциации с его поездкой.
Каждый регион Казахстана характеризуется различными природными ресурсами, климатическими, географическими и исторически сложившимися культурными особенностями. Эти особенности интересны как с точки зрения истории страны, так и для развития туризма. Эти особенности прослеживаются и в ремесле.
Именно поэтому в рамках дорожной карты по формированию национального турпродукта между АО "НК "Kazakh Tourism" и НПП РК "Атамекен" в 2020 году особое внимание было уделено комплексному исследованию ремесленничества в Казахстане как субъектов туризма.
Целью было исследовать анализ текущего состояния ремесленничества, выявить проблемные вопросы и пути их решения.
По итогам трехэтапного исследования были предложены подходы к формированию реестра ремесленников, модель саморегулируемой организации в сфере ремесленничества в Казахстане, а также центров ремесленников.
Подробнее ознакомиться с исследованием можете скачав текст исследования: здесь.
Площадки отдыха со свободными земельными участками
Площадки отдыха со свободными земельными участками
Промышленный туризм как основа для профориентации
Промышленный туризм как основа для профориентации
Представленность ключевых турпродуктов Казахстана в основных целевых рынках
Представленность ключевых турпродуктов Казахстана в основных целевых рынках