Новости

Назад back
#

Казахстан привлек мероприятие с участием более 500 индийских тур компаний и СМИ

2021-08-10

#137

10 августа между нацкомпанией Kazakh Tourism и Индийской ассоциацией туристских агентств (Travel Agents Association of India – TAAI) заключен Меморандум, где стороны планируют провести в следующем году масштабное мероприятие Indian Travel Convention (ITC) в г.Алматы.

TAAI – крупнейшая туристская ассоциация Индии. Состоит из более чем 2700 крупных туристских организаций-членов, 20 представительств и выступает единым оператором при сотрудничестве с индийским рынком туризма.

ITC является наиболее ожидаемым событием в индустрии туризма Индии. Ежегодно в данном мероприятии участвуют от 500 до 1200 индийских делегатов представителей туризма.  Предыдущие мероприятия проводились в Куньмин, КНР (800 делегатов), Абу-Даби, ОАЭ (700 делегатов), Бали, Индонезия, (700 делегатов) Стамбул, Турция (500 делегатов), Пхукет, Тайланд, (500 делегатов), Лондон, Великобритания (1200 делегатов). По результатам этих мероприятий в дальнейшем в этих городах наблюдался рост прибытий из Индии на 30%.

ITC в г.Алматы предоставит большие возможности b2b встреч между туроператорами Казахстана и Индии; будут заключены прямые контракты на привлечение туристов.

Учитывая участие более 50 представителей СМИ Индии, Казахстан намерен продвинуть также турпотенциал страны на многомиллионную аудиторию.

По усредненным оценкам, экономический эффект от проведения данного мероприятия оценивается в 1,3 млн.евро.

В период до пандемии Индийский рынок выездного туризма занимал 11 место в   Международном рейтинге в расходах на международный туризм и оценивался в 30 млрд. долларов США. Рынок выездного туризма в Индии является возможностью для многих стран, поскольку большинство индийцев предпочитают краткосрочные и низкобюджетные направления. Согласно исследованиям ЮНВТО, туристов из Индии привлекают такие виды туризма, как медицинский, оздоровительный, приключенческий и устойчивые виды туризма. Кроме того, Commercial Service India заметила увеличение спроса среди индийских путешественников за поиском уникального опыта, даже если они посещали прежде эту страну, любят открывать для себя страну по-новому.

За исключением стран СНГ, Индия являлся шестым крупнейшим рынком туризма Казахстана после США по прибытиям до пандемии COVID-19. Согласно данным комитета по статистике МНЭ РК, Индийские туристы в Казахстане в среднем пребывают 2,4 суток.

Уже в ближайшее время планируется проведение совместных вебинаров по продвижению Казахстана на Индийском рынке. Заинтересованных представителей туристской отрасли просим зарегистрироваться по следующей ссылке: https://forms.gle/g7FYGxeFfP7Tyq7KA